Главная \ Летний сезон \ III международный конкурс-фестиваль «ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗЕМЛИ» г.Токио, ЯПОНИЯ

II международный конкурс-фестиваль «ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗЕМЛИ» г.Токио, ЯПОНИЯ

talant

III международный конкурс-фестиваль «ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗЕМЛИ»

г. Токио, ЯПОНИЯ

конкурсный день 26 июля 2021 года

(дата варьируется под вылеты самолета из вашего города)

Для участия в конкурсе приглашаются творческие коллективы и солисты различных жанров и направлений. Возрастных ограничений нет.

В программе конкурса:

   - конкурсные и концертные выступления творческих коллективов на концертных площадках Токио

   - выставка работ изобразительного и прикладного искусства

   - насыщенная экскурсионная, культурная и развлекательная программы

   - мастер-классы и круглые столы для руководителей коллективов и участников фестиваля 

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ:

Организаторы конкурса:

- Культурно-образовательный центр «Наш Мир» г. Владивосток

- Некоммерческая организация - Благотворительный фонд содействия защите материнства, детства и отцовства, охране окружающей природной среды и защиты животных «Клото»

 - Департамент культуры города Токио, Япония

Основные цели и задачи  конкурс-фестиваля:

   - популяризация российского творчества за рубежом

   - укрепление международных связей и сотрудничества через детское и юношеское творчество

   - пропаганда единения разных национальных культур

   - сохранение и развитие национальных культур

   - творческий обмен между коллективами и руководителями разных стран в области искусства

   - создание среды и условий для творческого общения молодежи

   - воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам мировой культуры и искусства

   - выявление талантливой одарённой молодежи

   - содействие творческому росту талантливой молодёжи

   - повышению профессионального уровня творческих коллективов и исполнителей

   - обмен опытом и творческими достижениями участников фестиваля

Участники конкурса-фестиваля: К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, солисты, ансамбли всех жанров и направлений, а также любые детско-юношеские, молодежные, студенческие и взрослые коллективы России и других стран мира. Возраст участников не ограничен. Фестивальная конкурсная программа проводится с учетом возраста участников (рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок). Также в фестивале-конкурсе могут участвовать преподаватели коллективов, но с отдельной заявкой с пометкой «профессионал».

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ:

   - ХОРЕОГРАФИЯ

   - ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

   - ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

   - КОНКУРС МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ И БАРДОВ 

   - ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

   - ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО

   - ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

   - ВЫСТАВКА ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

   - КОНКУРС КОСТЮМА

   - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

   - ЧАРЛИДЕР

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ: До 8 лет, с 9 до 10 лет, с 11 до 12 лет, с 13 до 15 лет, с 16 до 18,  старше 18, профессионалы, смешанная группа

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ:

  1. Коллективы, выступающие в нескольких номинациях, имеют право предоставлять 1 или 2 разнохарактерных номера в каждой номинации (общая продолжительность выступления в одной номинации - до 10 минут).
  2. Театральные коллективы представляют конкурсную программу продолжительностью не более 10 минут. Конкурсный спектакль может исполняться на любом языке.
  3. Театры мод могут представить 1 или 2 показа разнохарактерных коллекций общей продолжительностью не более 5 мин.
  4.  Во всех жанрах в категории «малые формы» (соло, дуэт, трио) может быть представлено по 1 или 2 разнохарактерных номера от каждого участника общей продолжительностью не более 6 минут.
  5. Фонограмма может быть представлена на CD-дисках или USB-флешкард (на которой только треки для конкурса, подписан исполнитель и название номер)

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля /фамилии исполнителя, названия произведения и времени звучания данного произведения.

6. Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».

7. Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса либо высылается тех. райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом. Оргкомитет не несет ответственности за действия таможенных и иных служб, осуществляющих перевозку.

8. Подготовку и проведение фестиваля-конкурса осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами. Если участник одного коллектива заявляется в разных номинациях, просьба указывать в заявке, в пункте «Примечание».

9. В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия / работы в количестве до 4 штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О. автора, возраст и фамилию преподавателя.  

10. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

11. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде).

12. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.

13. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.

14. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.  

ЖЮРИ: состав жюри, во главе с председателем, формируется и утверждается оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих ВУЗов, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств. Список жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии жюри и публики. * Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри. (Решения жюри обжалованию не подлежат) * Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

* Оргкомитет не несет ответственности за выставление членами жюри и присуждение звания участникам! 

НАГРАЖДЕНИЕ: Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов I,II,III степени, дипломантов, участников фестиваля, специальные дипломы и другие. Заявки принимаются до 10 апреля 2020 года.

Программа

1день

Регистрация на рейс. Прохождение паспортного и таможенного контроля. Вылет в Токио. По прилету в аэропорт Нарита, встреча с гидом-переводчиком после получения багажа.

  • Трансфер на автобусе для группы от 30 – ти человек, остальные по запросу. 
  • Расселение по двух местных номерах (трех, четырех местные номера по запросу).
  • УЖИН в ресторане рядом с отелем.

2 день

  • Завтрак.
  • Репетиция.
  • Открытие II Международного конкурс - фестиваля «Талантливые дети земли», конкурсные просмотры.
  • ГАЛЛА-КОНЦЕРТ, НАГРАЖДЕНИЕ
  • УЖИН.

Возвращение в отель.

3 день

  • Завтрак.
  • Экскурсия на Остров Одайба:
  • Посещение Музей будущего Мирай кан.
  • Музей новинок фирмы Тоёта - Тоёта шоу рум.
  • Статуя «Свободы», подаренная городу Токио мэром г.Парижа
  • За доп. Оплату Катание на колесе  обозрения (от 550 рублей)
  • Торговые центры «Декс» и «Винус-Форт»
  • За отделную плату Посещение Традиционной  японской бани в стиле 18 века - Оэдо онсен моногатари. С собой ничего брать не нужно, всё выдают. В нутрии много кафешек, игровых автоматов за отдельный счет, по желанию. Но Без купальников. Девочки и мальчики отдельно. (от 1300 рублей)
  • Трансфер в отель.
  • УЖИН в ресторане рядом с отелем.

4 день

  • Завтрак.
  • Выезд в парк
  • Поездка в Дисней Ленд
  • Ужин: За свой счет примерно от 1500 рублей
  • Возвращение в гостиницу

5 день

  • Завтрак
  • Выезд в парк
  • Поездка в Дисней Си
  • Ужин: За свой счет, примерно от 1500 рублей
  • Возвращение в гостиницу

6 день

  • Завтрак.
  • Экскурсия по Токио: Площадь перед императорским дворцом. Проезд по улице Гинза.

Зоопарк Уэно.Прогулка по парку Уэно. Самый оживлённый перекрёсток Скрамбуру косатен, где находится памятник собачки Хатико.
Смотровая площадка в здании токийской мэрии на 45 этаже. Район Щиндзюку.

  • Возвращение в отель.
  • Ужин.

7 день

  • Завтрак.
  • Аквариумы Хакейдзима парадайз.
    Посещение курортного городока Камакура. Это бывшая самурайская столица.
    посещение: Храм Хаседера Каннон и Статуя большого Будды.
  • Возвращение в отель.
  • Ужин

8 день

  • Завтрак. Сдача номеров.
  • Трансфер в аэропорт Нарита для группы от 30 –ти человек, остальные по запросу.

В стоимость для группы не менее 30-ти человек: 1400 долларов США + авиаперелет

- трансферы по программе

- отель 3*

- питание по программе

- экскурсии по программе

- страховка

- гид-переводчик

При группе 15 человек 1 руководитель бесплатно только наземное обеспечение.

НЕ входит:

- виза в Японию. Для каждого региона стоимость по запросу.

- авиаперелет

- авиаперелет руководителя

- личные расходы.

Необходимые документы:

- заявка

- список делегации

- загранпаспорта;

- фото для визы;

- Копия свидетельства о рождении;

- копия первой страницы РФ паспорта и прописки;
- Согласие от одного из родителей.

1. С собой возьмите адаптеры для розеток.

2. Деньги меняем лучше заранее  в России или только доллары в аэропорту будет возможность поменять. Доллары и Евро в Японии не используют, карты берут не везде.

3. За детьми следят руководители и родители.

4. Обязанность гида - вести экскурсии. В Японии все расписывается по часам и минутам, пожалуйста придерживайтесь этого времени. Не смотря на пробки, автобусы не могут работать больше положенного времени.  Большая просьба, собираться в холе заранее. На экскурсиях внимательно следить за временем и встречаться в назначенное время.  При опоздании, придется добираться до гостинцы самостоятельно.

5. Гиды, администратор и руководители всегда сообщают местное время.

4. Аренда WI-FI  роутера только по кредитным картам, в аэропорту!!!

5.  У нас не будет обедов  и   некоторых ужинов, рядом с гостиницей, возможно заранее приобрести в магазинах по типу: 7/11, которые работают круглосуточно.   

Орг. комитет оставляет за собой право корректировать программу, но культурная и экскурсионная программа будет выполнена полностью.

ВНИМАНИЕ! Если кому-нибудь из участников поездки потребуются бухгалтерские документы для возмещения стоимости проезда или др. услуг - просим сообщать об этом заранее, до поездки!!!

Оргкомитет: 8-914-702-58-61   Сайт: www.nash-mirvl.ru   e-mail: nash-mirvl@yandex.ru

 

Номинации
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Вокал и инструментальное творчество
Вокал и инструментальное творчество
Прикладное исскуство
Прикладное исскуство
ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО
ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО
Телефон:
Адрес:
г. Владивосток, Пионерская 1, офис 411
График работы:
Понедельник-пятница
с 10.00 до 18.00