Главная \ Летний сезон \ V Танцевальный конкурс-фестиваль «DANCE CAMP»

V Танцевальный конкурс-фестиваль «DANCE CAMP»

dance-camp

ПОЛОЖЕНИЕ

V Танцевальный конкурс-фестиваль «DANCE CAMP»

13 – 14.06.2020, 07 – 20.06.2020

г. Владивосток

Для участия в конкурсе приглашаются танцевальные коллективы и солисты различных хореографических направлений. Возрастных ограничений нет.

  1. Основные положения:
    1. Официальное наименование: Танцевальный конкурс-фестиваль.
    2. Краткое наименование: DANCE CAMP.
    3. Официальный информационный источник: www.nash-mirvl.ru
    4. Танцевальный конкурс-фестиваль «DANCE CAMP» – это значимое событие нового формата, представляющего творчество хореографических коллективов Дальнего Востока и России.
    5. Основной целью Конкурса является демонстрация искусства хореографии зрителю и обмен опытом между руководителями творческих коллективов России, а также популяризация хореографического искусства.
  2. Задачи конкурса – фестиваля:
    1. Привлечение ведущих хореографов России, деятелей искусства и культуры.
    2. Передача опыта мастеров сцены, как профессионалам, так и делающим первые шаги в танцах.
    3. Создание благоприятных условий для культурного развития и творческого взаимообмена участников.
    4. Презентации достижений творческих коллективов и солистов.
    5. Выявление и приобщение талантливых участников с целью последующей популяризации лауреатов.
    6. Создание здорового духа соревнования хореографических коллективов и одаренных личностей.
  3. Жюри:
    1. Состав жюри, во главе с председателем, формируется и утверждается оргкомитетом конкурса из известных хореографов, участников различных танцевальных проектов, педагогов творческих ВУЗов, руководителей хореографических коллективов, деятелей культуры и искусств.
    2. По окончании конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
    3. Конкурс проводится в форме публичного выступления в присутствии жюри и публики.
    4. Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри.
    5. Решения жюри обжалованию не подлежат.
    6. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.
    7. Оргкомитет не несет ответственности за выставление баллов членами жюри и присуждение звания участникам.
  4. В программе конкурса:
    1. Конкурсные и концертные выступления творческих коллективов и солистов.
    2. Мастер-классы и круглые столы для руководителей коллективов и участников фестиваля.
    3. Творческие встречи для участников конкурса.
    4. Экскурсионная, культурная и развлекательная программы.
  5. Номинации конкурса – фестиваля:
    1. Соло, дуэты, малые формы и ансамбли: 
      Jazz Funk, Dance Hall, Hip Hop, R’N’B, Krump, Locking Dance, Break Dance, Experimental, Jazz modern, Jazz, Modern, Contemporary, Классический танец, Пластика, Импровизация, Эстрадный танец, Современный танец, Шоу, Аэробика, Акробатический танец, Детский танец, Восточный танец, историко-бытовой танец, степ, Народный танец, Народный стилизованный танец.
  6. Возрастные категории:
    • До 8 лет;
    • с 9 до 10 лет;
    • с 11 до 12 лет;
    • с 13 до 15 лет;
    • с 16 до 18 лет;
    • старше 18;
    • профессионалы;
    • смешанная группа.

Порядок проведения конкурса:

  1. Выступающие в одной или нескольких номинациях имеют право предоставлять 1 или 2 разнохарактерных номера в каждой номинации (общая продолжительность выступления в одной номинации – до 8 минут).
  2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Фонограмма может быть представлена на CD-дисках или USB-флешкард. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля , фамилии исполнителя, названия произведения и времени звучания данного произведения.
  3. Проезд и доставка декораций, реквизита за счет участников конкурса либо высылается тех. райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом. Оргкомитет не несет ответственности за действия таможенных и иных служб, осуществляющих перевозку.
  4. Подготовку и проведение конкурса – фестиваля осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами. Если участник одного коллектива заявляется в разных номинациях, просьба – указывать в заявке ( в пункте «Примечание»).
  5. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
  6. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде).
  7. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, ФИО директора.
  8. Оргкомитет вправе решать вопросы, не освещенные настоящим Положением
  9. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.

Общие критерии оценки выступления:

  1. Участники оцениваются в каждой номинации с учетом возраста участника. Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям:
    • исполнительское мастерство;
    • художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа);
    • зрелищность (пластика, трюки, костюм, культура исполнения);
    • исполнительский задор и оригинальность;
    • артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
    • оценка зрительного зала.
    1. Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям раздельно, с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения с учетом номинаций: звания обладателя Гран-при, лауреатов I,II,III степени, дипломантов, участников фестиваля, специальные дипломы и другое.
    2. Каждый участник коллектива получает диплом.
    3. Призовой фонд 30 000 рублей.

Программа проведения конкурса – фестиваля:

день 1:

Репетиции и конкурсные просмотры, утвержденные оргкомитетом. 
Круглый стол. 
Творческая встреча. 
ДИСКОТЕКА.

день 2:

репетиции и конкурсные просмотры, утвержденные оргкомитетом 
ГАЛА-КОНЦЕРТ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Условия участия в конкурсе – фестивале:

  1. Для участия в конкурсе – фестивале необходимо не позднее:

21мая для Категории А

1 июня для Категории В

21 мая для Категории C, D

  1. Предоставить в Оргкомитет следующие документы:

Анкету-заявку участника по установленному образцу (Приложение 1);

Для коллектива – список участников в печатном виде.

Оргкомитет имеет право ДОСРОЧНО прекратить набор заявок на конкурс-фестиваль! Просьба присылать материалы заблаговременно!

  1. Организационный взнос за участие в конкурсе – фестивале «DANCECAMP»:
    1. Категория А 
      Стоимость = 20000 рублей (14 дней) + орг. Взнос

или 30 000 рублей (21 день) + орг. взнос :

Соло

900 рублей

Дуэт

1200 рублей

Малые формы до 5-ти человек

800 рублей с человека

Коллектив до 10-ти человек

700 рублей с человека

Коллектив до 20-ти человек

600 рублей с человека

Коллектив более 21 человек

500 рублей с человека

 

В стоимость входит: пребывание в танцевальной смене ДЛ «Золотая рыбка», 5-ти разовое сбалансированное питание, проживание, творческая встреча с членами жюри, 10 дней мастер-классов, которые проведут:

В жюри и мастер-классы от Ведущих хореографов  России и Приморского края.

За дополнительную плату: участие в III конкурсе – фестивале «DANCE LAND». 

Для Приморского края предусмотрена компенсация в размере от 8000 рублей на основании Постановлении администрации ПК от 19. 04. 2011 г. №108-па

Следите за информацией на сайтах: www.nash-mirvl.ru  и www.zolotayarybkavl.com

Категория В (Только участие в конкурсе) 
Стоимость орг. взноса:

Соло

1200 рублей

Дуэт

1500 рублей

Малые формы до 5-ти человек

900 рублей с человека

Коллектив до 10-ти человек

800 рублей с человека

Коллектив до 20-ти человек

700 рублей с человека

Коллектив более 21 человек

600 рублей с человека

 

Дополнительно оплачивается: 

дополнительная номинация,

участие в мастер-классах:

 1500 один мастер – класс,

2000 два мастер – класса (программа мастер-классов в Приложении№2 предоставляется по запросу),

 трансфер на конкурсную площадку,

адрес площадки уточняйте в орг.комитете,

услуг, не вошедшие в программу.

Программа С :

день 1 
Заезд в лагерь (самостоятельно). Размещение. 13:00 обед. 14:00 открытие III танцевального конкурс – фестиваля “Dance camp”
Репетиции и конкурсные просмотры, утвержденные оргкомитетом. Круглый стол. Мастер-класс (за отдельную плату).
Полдник. Творческая встреча  с приглашенным гостем (ведущим хореографом России). Ужин. ДИСКОТЕКА. Второй ужин. Отбой. 

день 2 
Завтрак . репетиции и конкурсные просмотры, утвержденные оргкомитетом. ГАЛА-КОНЦЕРТ. НАГРАЖДЕНИЕ. Обед. Самостоятельно выезд из лагеря.

Стоимость на человека программа С : 3000 рублей + орг. взнос + мастер- классы + доп.номинации.

Программа D :

день 1: 
Заезд в лагерь (самостоятельно). Размещение. 13:00 обед. 14:00 открытие III танцевального конкурс – фестиваля “Dance camp”
Репетиции и конкурсные просмотры, утвержденные оргкомитетом. Круглый стол. Мастер-класс (за отдельную плату).
Полдник. Творческая встреча Творческая встреча  с приглашенным гостем (ведущим хореографом России) Ужин. ДИСКОТЕКА. Второй ужин.  Отбой.

день 2: 
Завтрак. Репетиции и конкурсные просмотры, утвержденные оргкомитетом. ГАЛА-КОНЦЕРТ. НАГРАЖДЕНИЕ. Обед. Мастер- классы. Полдник. Ужин. Дискотека. Второй ужин.

день 3: 
Завтрак. Квест. Обед. Самостоятельно выезд из лагеря.

Стоимость на человека программа С : 4600 рублей + орг. взнос + мастер- классы + доп.номинации.

Дополнительная номинация для всех категорий:

Соло

800 рублей

Дуэт

1200 рублей

Малые формы до 5-ти человек

700 рублей с человека

Коллектив до 10-ти человек

600 рублей с человека

Коллектив до 20-ти человек

500 рублей с человека

Коллектив более 21 человек

400 рублей с человека

Оргкомитет оставляет за собой право корректировать программу, но культурная и экскурсионная программы будут выполнены полностью.

Оргкомитет: Телефон: 8-914-702-58-61 – Соловьева Юлия Ивановна

e-mail: nash-mirvl@yandex.ru

сайт: www.nash-mirvl.ru

Телефон: 8-914-702-58-61 – Соловьева Юлия Ивановна

 

Наши направления
Смотреть все
Хореография
Хореография
Вокал и инструментальное творчество
Вокал и инструментальное творчество
Прикладное исскуство
Прикладное исскуство
Телефон:
Адрес:
г. Владивосток, Светланская,80В,офис 304
График работы:
Понедельник-пятница
с 10.00 до 18.00